Правила выставления оценок, 2006-2008 годы

Любое задание принимаются при непосредственном присутствии сдающего ученика; таким образом исключается возможность сдачи заданий по электронной почте, телефону, телеграфу и бандеролями. Для сдачи необходимо иметь исходный текст программы и в присутствии преподавателя откомпилировать его в исполняемый модуль. Безупречная работа программы ещё не гарантирует получения оценки — ученику могут быть заданы дополнительные вопросы, на которые необходимо ответить.

При выставлении оценок учитывается время T, прошедшее с момента получения задания до его сдачи. Временем сдачи задания считается момент ответа на последний вопрос преподавателя, касающийся сдаваемой программы. Итак,

Обратите внимание, что за несданное задание оценка не ставится вообще, автоматического выставления трёх баллов по истечению трёх недель нет. Более того, несданное задание эквивалентно оценке «два».

Оценка за отчётный период (год, полугодие) не выставляется до тех пор, пока не будут сданы все задачи за этот и все предыдущие периоды обучения. Ученики должны сдать все 100% заданий, кроме случаев, когда задание помечается как дополнительное.

При выставлении итоговой оценки учитывается количество сданных за два года обучения задач: экзаменационная оценка умножается на отношение «сданные задачи»/«полное число задач». Округление ведётся произвольным образом и зависит от множества факторов, перечислить которые довольно сложно по причине их изменчивости. В общем, «как Бог на душу положит».

Если ученик пропускает занятие, то он должен узнать задание у своих сотоварищей или в Internet. Жалобы на незнание того какое задание было задано не принимаются.

В случае пропуска по уважительной причине и предоставления справки, подписанной классным руководителем и родителями, пропущенные учеником занятия не учитываются при подсчёте времени, прошедшего с момента выдачи задания. Если справки нет, то извините. «Я забыл в прошлый раз (позапрошлый раз, год назад) паспорт и меня не пустили в Курчатник!» не является уважительной причиной.

Эти правила действуют до тех пор, пока преподавателю в голову не придёт что-то другое.