10 класс: оценки, задания, базовые оценки. | 11 класс: оценки, задания, экзамен, базовые оценки. | Список учеников, прошения, правила. |
Сдавали задание.
Сдавали задание.
Сдавали задание.
До окончания третьей четверти остались одно занятие и одна дополнительная сдача, которая пройдет 27 марта с 10:00 до 16:00 в 38 кабинете школы 1189.
Напоминаю, что для получения экзаменационного задания необходимо сдать все программы за оба года обучения.
Рассказал про многоточечные явные и неявные схемы для интегрирования обыкновенных дифференциальных уравнений: схемы Адамса-Башфорта и Адамса-Мултона. Упомянул про устойчивость и сходимость, пояснил как начинать расчет в случае несамостартующей схемы. Рассказал про методы семейства «предиктор-корректор».
Сдавали задание.
Рассказал про сведение обыкновенного дифференциального уравнения любой степени к системе уравнений первой степени.
Рассказал про метод Эйлера для решения дифференциальных уравнений. Почему-то назвал этот метод «методом Ньютона». Это было зря: метод — он все-таки Эйлера.
Сдавали задание.
Ничего не рассказывал: задал домашнее задание и стал принимать задачи.
Немножко соврал: рассказывал про random()/srandom() и rand()/srand(), но достаточно быстро и «на пальцах».
Рассказывал про вращение точек в двух- и трехмерном пространствах с помощью матриц вращения. Коротко рассказал про умножение матриц и векторов.
С успехом продемонстрировал некоммутативность вращений в трехмерном пространстве на примере компакт-дисков «Сибирь» и »Сибирь-2». Оказалось, что эти замечательные квесты годятся еще и для демостраций некоторых математических идей. Отличные игры!
Объяснял про трюк с проваливающейся конструкцией «switch» на примере обработки щелчков мышью.
Объяснял про обработку щелчков мышью и нажатий на клавиши со стрелками.
Сдавали задание.
Сдавали задание.
Сдавали задание.
Множества Мандельброта и Жюлиа. Метод Ньютона поиска нуля функции и множество притяжения корней уравнения.
Рассказывал про геометрические фракталы: снежинку Коха и различные акксессуары имени пана Серпинского.
Рассказывал про перспективную проекцию (однородные трехмерные координаты).
Сдавали домашнее задание.
Сдавали домашнее задание.
Сдавали домашнее задание.
Закончили-таки разбирать текст простенькой программы под Windows.
Продолжили разбирать текст простенькой программы под Windows.
Продолжил рассказывать про графические интерфейсы: разбирали текст простенькой программы под Windows.
Начал рассказывать про графические интерфейсы: окна, объекты и наследование, сообщения и их обработка.