11 класс: оценки, задания, базовые оценки. | 10 класс: оценки, задания, базовые оценки. | Список учеников, правила. |
Требуется написать программу, которая будет играть с человеком в крестики-нолики на поле 4x4. Для победы достаточно построить прямую линию из 3 крестиков или ноликов. Желательно, чтобы программа не проигрывала человеку.
При запуске программы программа страшивает, чем будет играть человек, крестиками или ноликами. Крестики ходят первыми. Поле состоит из одинаковых прямоугольников и должно быть точно вписано в клиентскую область окна.
В параметрах программы должны настраиваться цвет и толщина линии для крестиков и ноликов.
Требуется написать программу, которая будет рисовать на экране прямоугольник, в который вписан эллипс, в который любым образом вписан треугольник.
Координаты прямоугольника (левой, правой, верхней и нижней границ) задаются в диалоговом окне параметров программы; сами координаты — относительные: вертикальные задаются относительно высоты окна, горизонтальные — относительно ширины окна. Также в диалоговом окне с параметрами должны задаваться цвет и толщина линий.