Оценки, 11 класс, 2017-2018 учебный год

Первое полугодие

При выставлении оценок за первое полугодие учитываются задания с 34-го по 46-е включительно.

Поскольку последний месяц занятий был посвящён строго сдаче заданий полностью, то каких-то дополнительных сдач я не особенно предвижу. Последняя сдача — 29-го декабря, в стандартный и «урочный» день.

Задание: 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 H1
Группа раз
Бердин 5 - - - - - - - - - - - - 2
Голубев 3 - - - - - - - - - - - - 2
Кайкова 5 - - - - - - - - - - - - -
Клумова 3 3 - - - 3 - - - - - - - -
Кулаков 4 4 - - - - - - - - - - - 2
Лопатина 4 4 4 3 5 4 5 3 5 3 - - - 2
Лукаш - - 5 5 - 4 5 5 - - - - - 2
Нефёдов - - - - - - - - - - - - - 2
Самойлов - - - - 4 4 - - - - - - - 2
Трушин 5 4 4 4 - 4 3 3 3 5 - - - 2
Группа два
Бычко - - - - - - - - - - - - - 2
Глазова 3 4 3 3 4 4 - - - - - - - 2
Грянченко - - - - - - - - - - - - - 2
Демченко 3 3 3 3 3 - - - - - - - - 2
Зиновьев - - - - - 3 - - - - - - - 2
Киселёв 3 - - - - - - - - - - - - 2
Радько 5 5 3 - 3 3 3 - - - - - - 2
Расщупкин - - - - - - - - - - - - - 2
Тарасюк 3 - - - - - - - - - - - - 2
Фомченков - - - - - - - - - - - - - 2
Хабарова - - - - - - - - - - - - - 2
Группа три
Бронников - - - - - - - - - - - - - 2
Зинин 3 - - 3 - 4 3 3 - - - - - 2
Кондрашина 5 3 - - 3 3 3 - - - - - - -
Ляхов - - - - - - - - - - - - - 2
Насыров - - - - - 3 - - - - - - - -
Никитченко 5 5 5 5 5 5 5 5 - - 5 5 5 2
Смирнова 4 4 - - - 3 5 - - - - - - -
Фёдоров - - - - - - - - - - - - - 2
Цейтлин 5 4 4 5 - - - - - - - - - -
Шафаревич - - - - - - - - - - - - - 2
Задание: 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 H1
Легенда: 34 — define для MxN, 35 — define@make, 36 — debug-1, 37 — debug-2, 38 — олимпиадная #1, 39 — олимпиадная #2, 40 — олимпиадная #3, 41 — олимпиадная #4, 42 — олимпиадная #5, 43 — биты float, 44 — записная книжка массивом структур, 45 — записная книжка связным списком, 46 — вывод содержимого файла от конца к началу.

Задачи 36—42 взяты со школьного тура ВсОШ, поскольку граждане её вместо одного из занятий писали, но написали достаточно посредственно, а задачи — вполне хороши. Работа за не более, чем секунду при всех значениях параметров из оговорённых диапазонах, хороший код, понимание и умение вывести все формулы — как обычно, требуются: автоматизированная система R.E.A. другого не пропустит.