10 класс: оценки, базовые оценки. | Список учеников, правила. |
Работаем…
Рассказал про аргументы командной строки (argc/argv). Начал рассказывать про файловый ввод-вывод: общая идея работы с file handles + fopen()/fclose(). Больше не успел, поскольку разговаривали про рисование. Где-то было про строки!!!
Большая часть класса была на военных сборах, поэтому просто сдавали задание.
Рассказывал про динамическое распределение памяти и симуляцию многомерных массивов с помощью указателя на плоский кусок памяти.
Рассказывал про указатели (?)
Начал рассказывать про указатели: что они из себя представляют, как им присваивать адреса и про оператор разыменования «*».
Что было — не помню.
…таки закончилось.
При выставлении оценки за первый семестр (полугодие) учитываются оценки, полученные за задачи с первой по пятую включительно. Если хотя бы одна из задач не сдана, то ученик получает два балла, но все равно должен сдать все задачи на следующих занятиях.
Сдавали задание, поскольку неожиданно (для некоторых) нагрянул конец полугодия.
Рассказывал про метод хорд.
Рассказывал про метод деления отрезка пополам.
Рассказывал про утилиту make и цикл for.
Рассказывал про утилиту make и цикл for. А также про составные условия и логические операции «И», «ИЛИ» и «НЕ». Поведал о «ленивом» вычислении условий (lazy evaluation).
«Hello, world!» + if—else if—else. Простые арифметические действия тоже не остались без внимания.