10 класс, 2016-2017 учебный год

Второе полугодие

Работаем…

31.03.2017, N-е занятие

Рассказал про аргументы командной строки (argc/argv). Начал рассказывать про файловый ввод-вывод: общая идея работы с file handles + fopen()/fclose(). Больше не успел, поскольку разговаривали про рисование. Где-то было про строки!!!

03.03.2017, N-е занятие

Большая часть класса была на военных сборах, поэтому просто сдавали задание.

17.02.2017, N-е занятие

Рассказывал про динамическое распределение памяти и симуляцию многомерных массивов с помощью указателя на плоский кусок памяти.

03.02.2017, N-е занятие

Рассказывал про указатели (?)

27.01.2017, N-е занятие

Начал рассказывать про указатели: что они из себя представляют, как им присваивать адреса и про оператор разыменования «*».

20.01.2017, N-е занятие

Что было — не помню.

Первое полугодие

…таки закончилось.

Оценка за первый семестр 2016-2017 учебного года

При выставлении оценки за первый семестр (полугодие) учитываются оценки, полученные за задачи с первой по пятую включительно. Если хотя бы одна из задач не сдана, то ученик получает два балла, но все равно должен сдать все задачи на следующих занятиях.

30.12.2016, N-е занятие

Сдавали задание, поскольку неожиданно (для некоторых) нагрянул конец полугодия.

23.12.2016, N-е занятие

Рассказывал про метод хорд.

16.12.2016, N-е занятие

Рассказывал про метод деления отрезка пополам.

09.12.2016, N-е занятие

Рассказывал про утилиту make и цикл for.

09.12.2016, N-е занятие

Рассказывал про утилиту make и цикл for. А также про составные условия и логические операции «И», «ИЛИ» и «НЕ». Поведал о «ленивом» вычислении условий (lazy evaluation).

25.11.2016, N-е занятие

«Hello, world!» + if—else if—else. Простые арифметические действия тоже не остались без внимания.